суббота, 21 апреля 2018 г.

Битва с госуслугами #1

Привет всем! Сегодня опишу мою первую стычку с госуслугами.
  Как известно сайт госуслуг претендует на инструмент лучшего (иного нет) обслуживания граждан России в электронном виде. Огромное количество услуг можно получить в электронном виде. Находиться вся эта лепота по вот этой ссылке.
Обслуживаться на этом портале могут только граждане России. Но, в этом и кроется подвох.


Очень много граждан, помимо Российского паспорта имеют иностранные документы. Это могут быть свидетельства о рождении, о браке или разводе. Нормальный человек обычно понимает всё это немного не так, как это понимают на сайте Госуслуги и после регистрации на портале идёт вот сюда и пытается вписать, внести необходимые документы. Но, не тут то было.
 


      Главная страница
    Личный кабинет
     Документы в кабинете
    Что можно ввести?

А ввести, как видно можно, не всё. Смотрим следующее фото












Серию, начинающуюся с цифры, ввести нельзя.
Вот что ответили в поддержке.

 

 Как видим из ответа: это свидетельство я не могу использовать для получения услуг. Совершенно очевидно, что человек ответивший это не должен там сидеть там и получать зарплату из нашего кармана. Из наших налогов. Это факт.
  Едем дальше. Ко мне пришла сестра жены с такой же проблемой. Не может записать ребёнка в школу. Об этом цирке отдельная статья будет, ну а пока продолжаю дальше. Свидетельство ребёнка тоже начинается с 1.
Я потыкал туда же, в это же окошко и сестра предложила заменить 1цу на римскую I. Казалось бы? Но свидетельства 0начинающиеся с I, тоже есть. То есть это два разных документа. 1-НО 5645676 и I-НО 5645676. Но, в госуслугах сидят очевидно полные идиоты и они мне с лёгкостью предложили писать просто: как я и говорил, менять 1 на римскую I. Во что это может вылиться? Во первых, они обязаны переделать портал под меня, а не я переделывать под них свидетельство. Во вторых начнутся непонятки со стороны инспекторов нашедших отличия в электронной форме и в оригинале. Мне это совершенно ни к чему.
Я снял видео, наглядно иллюстрирующее где может понадобиться свидетельство.

Не мы одни бьёмся над загадочным порталом. Наткнулся на сайт
 Там мой тёзка, с которым мы совершенно не знакомы тоже очень удивился.
А пока что вводите свои свидетельства как можете. Где то, на каких то услугах получится, на каких то нет.

Вот чем всё закончилось пока:










То есть, можно сказать,  ничем не закончилось.
Ожидайте новых статей, буду выкладывать еженедельно, так как организации продолжают радовать. Как я им написал в одном из писем, будем прикалывать взаимно.
  Прошу Вас всех, кому не безразлично всё написанное, поддержать комментариями и репостами. Спасибо всем заранее.











2 комментария:

  1. Столкнулся с такой же ситуацией. Мы тоже бились над этой проблемой. Сейчас вроде бы сделали. На центральной странице нельзя. А когда начинаешь вводить-данные уже по услуге есть колонка иностранное св-во. Но, вроде не было такого. Я не первый месяц бьюсь, тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,согласен с Вами, надо как то бороться, на голову сели совсем.

    ОтветитьУдалить